044 599 52 66
063 667 75 19
045 972 96 65
info@tekstail.com.ua

Классификация штор

Классификация штор

Уютную квартиру, загородный дом, элитный особняк или современный офис невозможно представить без соответствующих элементов декора, таких как красивые оконные шторы с ламбрекенами или без.
Сегодня дизайнеры используют для декорирования помещений огромное количество моделей, изготовленных из натуральных тканей или специально созданных синтетических материалов, также существуют определенные правила подбора штор к стилю оформления дома и мода на ту или иную разновидность. Но человек, не обладающий специальными знаниями и желающий просто купить шторы, не всегда может быстро разобраться во всем этом и подобрать не просто красивые, но и наиболее подходящие по дизайну модели. Посетите наш магазин штор «Стайл интерьер» и мы поможем вам найти текстильную композицию, идеально вписывающуюся в интерьер вашего дома и купить шторы по самым доступным ценам в Киеве.

Виды штор, их преимущества и недостатки
Прежде чем купить шторы, нужно разобраться, какие основные виды штор пользуются популярностью и продаются в магазине штор сегодня:
1. Классические шторы – это наиболее распространенный вариант, подходящий практически для любого интерьера, исключая самые авангардные и минималистические варианты. В нашем магазине штор огромный выбор классических полотнищ, которые образуют вертикальные складки, с двух сторон обрамляя оконный проем. У нас вы можете купить шторы из синтетических тканей в современном стиле – на люверсах, завязках или петлях, или выбрать по-прежнему популярные модели с ламбрекенами, бантами и необычными складками из шелка или хлопка. Такие шторы никогда не выйдут из моды, помогут оживить строгое жилище, создадут в доме атмосферу уюта и покоя, но также займут пространство около окон, потребуют регулярного ухода и будут накапливать пыль и неприятные запахи.
2. Рулонные шторы – один из самых популярных сегодня вариантов, если вы хотите купить шторы, которые на пике моды, вам сюда – в наш магазин штор, за рулонами. Они представляют собой ровное полотнище ткани, наматывающейся на барабан. Такие шторы располагаются в оконном проеме, не закрывают стен, экономят свободное пространство, не требуют особого ухода, могут обладать особыми свойствами – отражать свет или по желанию заказчика, демонстрировать изображение любимого человека или приглянувшегося пейзажа. В нашем магазине штор вы можете купить рулонные шторы, изготовленные из специальных тканей, обработанных антистатическим, пылеотталкивающим и антибактериальным раствором.
3. Римские шторы – это плотная ровная ткань, ниспадающая с гардины, при подъеме на ткани появляются горизонтальные складки, создающие эффект волн. Вы можете купить шторы, собирающиеся в складки по всей высоте или оставляющие часть полотна до карниза ровным. Такие шторы вписываются в любой современный дизайн – в нашем магазине штор всегда можно найти подходящие ткани и цветовое решение, они удобны, не занимают много места, красивы и практичны, но, также как и классические шторы, не гигиеничны и требуют ухода.
4. Японские шторы – это настоящая находка для поклонников минимализма и стиля хай-тек, в них нет ничего лишнего – ровные полотнища ткани, которые кажутся натянутыми на рамки, перемещаются по карнизу в одной плоскости, резко разделяя пространство. В нашем магазине штор вы можете купить шторы - самые модные на сегодняшний день: из шелка или хлопчатобумажных тканей.
5. Французские шторы – подходят для оформления больших помещений, с высокими потолками, они представляют собой прозрачные легкие драпировки, собранные в горизонтальные складки, разбитые по вертикали. Если вы хотите купить шторы во французском стиле, вам нужно подготовить помещение для них, так как лучше всего их использовать для оформления банкетных залов, просторных гостин, оформленных в старинном стиле.

В нашем магазине штор «Стайл интерьер» вы найдете все необходимое для оформления окон – огромное количество штор из разных тканей, гардины, карнизы и другие аксессуары, вас приятно удивят низкие цены, оперативность наших сотрудников и гарантии качества продаваемого товара.